
+1
Respuestas
Сайт для обращений в Горсовет
Лживый Юрий Исаевич осенью 2013 абсолютно бесцеремонным образом распорядился закрыть сайт Чайки http://nikgor.mk.ua , через который люди несколько лет активно обращались в горсовет по различным проблемам и иногда добивались их решения,
Фактически он заткнул людям рот, а если проблему не видно или о ней не говорят, то её как бы и нет.
Вместо него он пообещал в первом квартале 2014 запустить систему обращений к городской власти под кодовым названием "Открытый город" Странно было бы если бы он своё обещание сдержал.
С тех пор у горожан нет доступного и удобного канала для обращений, а подача обращений на бумаге отнимает время и деньги
Будучи мэром намерены ли вы восстановить сайт Чайки или создать новый и как скоро?
Фактически он заткнул людям рот, а если проблему не видно или о ней не говорят, то её как бы и нет.
Вместо него он пообещал в первом квартале 2014 запустить систему обращений к городской власти под кодовым названием "Открытый город" Странно было бы если бы он своё обещание сдержал.
С тех пор у горожан нет доступного и удобного канала для обращений, а подача обращений на бумаге отнимает время и деньги
Будучи мэром намерены ли вы восстановить сайт Чайки или создать новый и как скоро?
Respuesta

Respuesta
Сайт, на котором можно публиковать проблемы горожан и получать официальные ответы от чиновников - это просто необходимость!
Я уверен, что мы найдем решение этого вопроса. Технически - это не сложно. Сложно заставить отвечать. Но это и будет одна из задач мэра - сделать управленческий аппарат открытым и прозрачным.
Я уверен, что мы найдем решение этого вопроса. Технически - это не сложно. Сложно заставить отвечать. Но это и будет одна из задач мэра - сделать управленческий аппарат открытым и прозрачным.

+1
Заставить отвечать-то как раз и не проблема, думаю для этого достаточно одного распоряжения, на старом сайте отвечали более-ли-менее исправно, другое дело что отписок было много, координацией занимался отдел по работе с обращениями граждан, все ответы проходили экспертизу у мэра и только после этого публиковались
а для того чтобы такой сайт служил механизмом реализации права граждан на доступ к публичной и
нформации согласно одноимённому закону и распоряжений никаких не требуется, потому что непредоставление ответа на именной электронный инфозапрос - это нарушение закона, и как минимум трудовой дисциплины - пара таких нарушений от чиновника, и САМ мэр обращается в прокуратуру для составления на него админ. протокола и/или привлекает к дисциплинарной ответственности, а не помогает - вопрос о его увольнении выносится на сессию горсовета
а для того чтобы такой сайт служил механизмом реализации права граждан на доступ к публичной и
нформации согласно одноимённому закону и распоряжений никаких не требуется, потому что непредоставление ответа на именной электронный инфозапрос - это нарушение закона, и как минимум трудовой дисциплины - пара таких нарушений от чиновника, и САМ мэр обращается в прокуратуру для составления на него админ. протокола и/или привлекает к дисциплинарной ответственности, а не помогает - вопрос о его увольнении выносится на сессию горсовета

Интересно кто и за какие деньги разрабатывал такой проект?
Второй вопрос- зачем выдумывать велосипед если уже есть готовые решения?
Вот конкретно этот форум обсуждения наша команда "подняла" за 3-4 дня
Второй вопрос- зачем выдумывать велосипед если уже есть готовые решения?
Вот конкретно этот форум обсуждения наша команда "подняла" за 3-4 дня

Я тоже сразу подумал об этом форуме, есть же? работает? так в чём проблема?
скажем надо официально оформить финансирование технического обслуживания того сайта, но это тоже делается за одну сессию горсовета
отдел по работе со обращениями граждан для ведения переписки с заявителями на сайте никакого дополнительного финасирования не требует, он просто выполняет свою основную работу
а вот чиновникам действительно одна морока и отвлечение от безделия
скажем надо официально оформить финансирование технического обслуживания того сайта, но это тоже делается за одну сессию горсовета
отдел по работе со обращениями граждан для ведения переписки с заявителями на сайте никакого дополнительного финасирования не требует, он просто выполняет свою основную работу
а вот чиновникам действительно одна морока и отвлечение от безделия
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Я уверен, что мы найдем решение этого вопроса. Технически - это не сложно. Сложно заставить отвечать. Но это и будет одна из задач мэра - сделать управленческий аппарат открытым и прозрачным.